Яндекс объявил аудированные финансовые результаты 2006 года. Выручка увеличилась более чем вдвое и составила $72,6 млн. Еще заметнее выросла чистая прибыль компании — до $29,9 млн (+139% по сравнению с $12.5 млн в 2005 году). Показатель OIBDA* составил $43.1 млн, что на 130% больше, чем в предыдущем отчетном периоде. Число рекламодателей, размещающих свои объявления в системе Яндекс.Директ, увеличилось в 2006 году на 45% и превысило 30 тыс. По данным системы статистики LiveInternet, доля Яндекса в поисковом трафике российских пользователей весь год сохранялась на уровне 60%. Продажи контекстной и медийной рекламы на Яндексе росли в 2006 году соизмеримыми темпами и удвоились по отношению к 2005 году. «Мы удваиваемся уже не первый год. Таким результатам трудно не радоваться, — говорит генеральный директор компании „Яндекс“ Аркадий Волож. — Финансовые результаты компании за 2006 год уже позволили нам сделать несколько приобретений в 2007 году. Среди них социальная сеть МойКруг.ру, система электронных платежей Яндекс.Деньги и команда разработчиков мобильных приложений компании „Смартком“».
|